Болезни: фронтит

Стали беспокоить боли в висках при наклоне головы? Вполне возможно, причина болезненных ощущений - острый или уже перешедший в хроническую стадию фронтит. Образование гноя в околоносовых пазухах - это очень комфортная среда для развития чужеродных бактерий. В нашем центре имеется всё необходимое, чтобы помочь вашему иммунитету и наладить отток гнойных выделений из пазух. Лечение сосудосуживающими каплями, промывания или хирургическое вмешательство - врач назначит исходя из запущенности заболевания у пациента.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия
базовая стоматология, имплантация зубов, металлокерамика, отбеливание зубов, рентгенологическая диагностика, удаление зубов