Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют обратившихся с жалобами на боль, сфокусированную в области суставов, и такое направление игнорировать опасно, потому что большее количество ревматологических болезней характеризуется сильными осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, по причине чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача наших врачей — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявляться посредством резкого роста температуры, боли в груди, зажатости в суставах, чаще всего это бывает через несколько недель после прошедших инфекционных болезней типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия
базовая стоматология, имплантация зубов, металлокерамика, отбеливание зубов, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов