Процедуры: удаление серной пробки

В случае возникновения серной пробки не стоит удалять ее самостоятельно, так как при попытке применить неспециализированные инструменты можно усугубить проблему, продвинув серу внутрь слухового прохода. В клинико-диагностическом центре Медиклиник высококвалифицированный ЛОР-врач, по результатам обследования, подберет максимально подходящий способ удаления серной пробки. В арсенале специалистов нашего центра имеется шприц Жане и другие профессиональные аппараты. Процедура проводится быстро и без боли.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, стоматологическая клиника, центр красоты и здоровья
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, фтизиатрия, эндокринология
вакцинация, диетология, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, процедурный кабинет, физиотерапия
базовая стоматология, имплантация зубов, металлокерамика, отбеливание зубов, рентгенологическая диагностика, удаление зубов