Медицина для детей: детская хирургия

К услугам отделения детской хирургии придётся прибегнуть при врождённых или постнатальных пороках и серьёзных травмах, требующих хирургической коррекции. Ввиду начальной стадии формирования центральных и периферических отделов нервной системы маленькие ребятишки резко реагируют на боль и неспецифические раздражители и дают знать об этом окружающим. Кроме того, каждому возрасту ребёнка присущи особые заболевания, не наблюдающихся у детей постарше (флегмона новорождённых, пилоростеноз, омфалит). Предварительно наши специалисты в обязательном порядке узнают у мам или пап про возникавшие аллергические реакции на обезболивающие средства. А следом за удачно прошедшей операцией организуется процесс реабилитации, профилактика инфекции и диета.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, ВЛОК, диетология, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, медицинский педикюр, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия