Общая медицина: эндокринология

Клинико-диагностический центр Медиклиник оказывает ряд услуг в сфере диагностики и лечения эндокринной системы. Специалисты нашего центра не ограничиваются лечением органов, относящихся к эндокринной системе, они следят за состоянием и остальных, когда нарушения их функций каким-либо образом связаны. К ним причисляются: восстановление обмена веществ, нормализация гормонального баланса и половых функций. Записаться к врачу следует без промедления, если присутствуют нижеуказанные симптомы: вялость, долговременная изнеможенность, неожиданное уменьшение или увеличение веса, снижение концентрации, ослабление памяти.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, диетология, косметология, лечебный массаж, медицинский педикюр, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия