Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику трудно представить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Сей метод исследования является ведущим в распознавании проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого метода диагностики профессионалы клинико-диагностического центра Медиклиник помогают посетителям в множестве проблем, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики востребованы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи прогрессивного оборудования нахождение в нашей клинике не займет массу времени и будет оптимально комфортабельным и безопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки получают в короткие сроки, а их высокое разрешение позволяет исключить потребность повторного облучения.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, диетология, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, медицинский педикюр, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия