Общая медицина: ревматология

К ревматологу направляют людей с жалобами на боль, сфокусированную вокруг суставов, и такое направление оставлять без внимания недопустимо, ведь большее количество ревматологических болезней характеризуется страшными осложнениями в форме непоправимого поражения какого-либо органа, из-за чего могут потребоваться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — трансплантация почек. Основная задача докторов нашей клиники — ликвидировать бактерию-возбудителя, стрептококк, и завершить аутоиммунный процесс. Ревматизм способен проявлять себя посредством неожиданного развития температуры, боли в груди, зажатости в суставах, в большинстве случаев это случается через несколько недель после прошедших инфекционных заболеваний типа ангины, скарлатины.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, диетология, косметология, лечебный массаж, медицинский педикюр, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия