Хирургия: сосудистая хирургия

Отделение сосудистой хирургии клинико-диагностического центра Медиклиник специализируется на исследовании, устранении и профилактике заболеваний крупных магистральных сосудов, лимфатической системы. Врачи нашей клиники лечат варикоз, тромбоз, аневризму, тромбофлебит, выполняют процедуры склеротерапии, шунтирования. Важнейшим пунктом является своевременная диагностика тревожных патологий артерий, поскольку они могут посодействовать инфаркту или инсульту. Кроме того, к нам за помощью приходят пациенты с гипертонией, ишемией, вегетососудистой дистонией. Самой частой причиной прибытия является атеросклероз — хронический недуг, при котором образуются холестериновые бляшки, а это ведет к затруднению тока крови.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, диетология, косметология, лечебный массаж, медицинский педикюр, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия