Медицина на дому: вызов детского врача на дом

Повышенная температура тела, нехарактерные симптомы болезни, дыхание как бы с призвуками, боли в горле, подозрительная сыпь или плохое самочувствие у ребёнка при его ограниченной мобильности - не совсем критичные причины для звонка в "неотложку", однако этих проявлений уже достаточно для того, чтобы вызвать педиатра к себе домой и избавить дитя от зачастую отнимающей силы поездки в государственное медучреждение и даже в наш центр Медиклиник. Наш детский врач на выезде проведёт осмотр, после которого проконсультирует родителей по лечению или проинструктирует по необходимости размещения в стационар.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, центр медицинских комиссий, центр семейной медицины, центры медицинских комиссий
генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, медико-генетическое консультирование, обследование на ЗППП, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, микология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, флебология, эндокринология
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, диетология, косметология, лечебный массаж, медицинский педикюр, подготовка к беременности, процедурный кабинет, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия