Стоматология: базовая стоматология

Медиклиник предоставляет эффективное лечение зубов независимо от возраста. Используются новейшие методики, предоставляющие возможность легкого и практически безболезненного лечения. Наши врачи могут вылечить от многих недугов без удаления зуба. Для спокойствия клиентов мы практикуем только современные методы обезболивания.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, пульмонология, травматология, урология
лечебный массаж, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия