Общая медицина: дерматология

Главное направление работы медиклиник - это лечение самых различных заболеваний кожи, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра очень хорошо ориентируются в симптомах всех болезней кожи, а также недугах других сфер медицины, потому как на кожу оказывают влияние эндогенные и экзогенные раздражители. Более того, дерматологи подбирают каждому клиенту индивидуальную программу на все время лечения, принимая в расчет тип и длительность болезни, остальные заболевания и, помимо того, бытовые и профессиональные особенности заболевшего.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий
лабораторная диагностика, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, онкология, ортопедия, оториноларингология, педиатрия, подология, психотерапия, травматология, урология
лечебный массаж, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия