Общая медицина: иммунология

Поводом направиться в медиклиник на консультацию к иммунологу могут послужить быстрая утомляемость, длительные ОРВИ, какие-либо хронические заболевания. Доктора нашей клиники проводят иммунологический мониторинг и поправку иммунитета при множестве инфекционных расстройств при помощи анализов на показатели лимфоцитов, аутоантител, рассмотрения активности иммунных клеток.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий
лабораторная диагностика, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, онкология, ортопедия, оториноларингология, педиатрия, подология, психотерапия, травматология, урология
лечебный массаж, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия