Общая медицина: онкология

В медиклиник проводятся все разновидности специальной помощи, устремленной на диагностику онкологических заболеваний. Новейшее оснащение разрешает определить предрасположенность к данному виду недугов, показать новообразование на начальной стадии и благовременно осуществить неотложные меры. Высокая квалификация наших специалистов дает возможность точно назначить необходимый вариант терапии — химиотерапию, радиотерапию и другое — и, насколько возможно, минимизировать побочные эффекты.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, подология, психотерапия, пульмонология, травматология, урология
лечебный массаж, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия