Общая медицина: урология

Лечение урологических болезней недопустимо откладывать на потом. Промедление с диагностикой и врачебным осмотром может быть чревато бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием следует без промедлений, в случае когда появились такие симптомы: боли внизу живота, в области поясницы, различные выделения, затрудненное мочеиспускание, проблемы в сексуальных отношениях и снижение полового влечения. В медиклиник работают исключительно профессиональные врачи и все проблемы решаются деликатно и с использованием инновационных технологий.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий
лабораторная диагностика, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, онкология, ортопедия, оториноларингология, педиатрия, подология, психотерапия, травматология, урология
лечебный массаж, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия