Общая медицина: ведение беременности

В медиклиник предлагаются услуги по ведению беременности. Высшая квалификация докторов и новейшее оборудование позволят вам не беспокоиться о качестве предоставляемых услуг. В их число включаются наблюдение за мамой и малышом с самых первых дней беременности, проведение диагностики на каждом этапе формирования плода, всех нужных анализов, консультации специалистов-гинекологов с первого триместра. Наша клиника постарается свести к минимуму риск развития таких крайне нежелательных симптомов, как токсикоз, гестоз. Мы хотим сделать этот непростой, но чудесный период как можно более спокойным для вас.

диагностический центр, дневной стационар, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника, стоматологический кабинет, центр здоровья, центр красоты и здоровья, центр медицинских комиссий
лабораторная диагностика, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, онкология, ортопедия, оториноларингология, педиатрия, подология, психотерапия, травматология, урология
лечебный массаж, процедурный кабинет, ударно-волновая терапия, физиотерапия